Главная
Наши статьи
Статьи
Типичные ошибки при продаже недвижимости.
Для того чтобы продать квартиру, необходимо приложить максимум усилий. Иногда, кажется, что ..
ДЕГУСТАЦИЯ УСПЕХА 2020 Можно ли попробовать успех «на вкус»?
НАМИ ДВИЖЕТ МОТИВАЦИЯ И ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ СИЛЬНЕЙШИМ КАТАЛИЗАТОРОМ
5 главных правил ведения переговоров для проведения успешных сделок
Если вы хотите продать свою квартиру быстро и по выгодной цене - этот статья для вас!
«Бонусы», которые можно предложить при продаже недвижимости
Как и обещали - делимся с вами тем, какие «бонусы» можно предложить при продаже недвижимости и как убедить покупателя отдать предпочтение именно вашей квартире.
КЛУБ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИЭЛТОРОВ 2019
Что общего между риэлторами, рэпом, дымовым шоу, горкой из шампанского и вкусной едой? Ответ очень прост! Это #Клубпрофессиональныхриэлторов, который состоялся 27 февраля 2019 г.. во второй раз открыв свои двери лучшим риэлторам Омска!
КЛУБ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИЭЛТОРОВ 2018
В начале ноября состоялось такое мероприятие - #клубпрофессиональныхриэлторов, с интригующим названием «Реновация риэлторской услуги». Тема встречи оказалась довольно актуальной и интересной, а целью стал поиск новых идей, знаний и обмен опытом
«КроссФит для компании. Наращивайте «массу»!
Предпринимательская деятельность ближе всего по духу к такому виду человеческой активности, как спорт.
Предпродажная подготовка: как подъезд влияет на продажу квартиры
В данный момент рынок недвижимости предлагает большое количество вариантов, поэтому у собственника, как правило, есть только один шанс заинтересовать покупателя.
Основные заблуждения продавцов при продаже объектов недвижимости
«Квартиру можно легко продать без помощи риэлторов»
Только не в сегодняшних условиях..
Только не в сегодняшних условиях..
Предпродажная подготовка: кто может помешать успешному показу?
Тщательная подготовка к продаже — это один из эффективных методов успешной продажи недвижимости.
Объявление, которое продаст вашу квартиру.
Каждое объявление о продаже недвижимости должно иметь определенную структуру, включающую заголовок, подзаголовок, словесное описание объекта, изображения, контакты и ..
"Визуальный эффект", или, как первое впечатление влияет на конечную стоимость квартиры?
Чтобы продать квартиру по выгодной стоимости, необходимо сделать ее визуально дороже, придав ей максимально презентабельный вид. Психологи и маркетологи в один голос утверждают, что все покупки – от пачки стирального порошка по акции, до квартиры – мы делаем на эмоциях. Так пусть эти эмоции будут положительными!
Ваша заявка
Объект добавлен в Избранное
перейти
перейти
Ваше сообщение успешно отправлено!
Наверх