Главная
Наши статьи
5 главных правил ведения переговоров для проведения успешных сделок
Статьи
Переговоры - это не только деловой стиль общения, это некий свод правил и действий. Зачастую, общаясь простым, разговорным языком, можно склонить собеседника в свою сторону.
Правило первое.
Следите за своей речью!
Бывает, что разговаривая «по душам» с потенциальным покупателем, мы делаем массу ошибок. Например, вопрос «а зачем вам квартира, в нашей «дыре», или фраза «да кто сейчас будет жить в этом Омске, все из него бегут?» могут заставить покупателя передумать в отношении вашей квартиры. Поэтому, как говорится сначала думаем, а потом говорим.
Правило второе.
Умалчивайте о фактах, не относящихся к продаже квартиры.
Здесь ни в коем случае не идет речь о лжи. Если вас спрашивают о том, требует ли квартира дополнительных серьезных вложений, или когда в последний раз менялись канализационные трубы - ответить стоит честно. Но помните, совсем не обязательно рассказывать о том, что в квартире были несчастные случаи, кто-то развелся, когда сюда переехал, или сильно заболел. Уж тем более не стоит говорить о том, что в квартире чувствуется присутствие потусторонних сил - череда случайностей или ваша впечатлительность может стать причиной отказа в покупке квартиры.
Правило третье.
Сохраняйте спокойствие!
Не нужно раздражаться и ругаться с потенциальным владельцем квартиры, если ему что-то не нравится. Просто выслушайте его... и, не тратя свои нервы, дождитесь будущего счастливого обладателя вашей квартиры.
Правило четвертое.
Не нужно быть слишком назойливым и надоедливым продавцом. Не ходите за покупателем по пятам, перечисляя все достоинства вашей квартиры. Покупатель может подумать, что это ваш последний шанс, и диктовать условия будете уже не вы.
Правило пятое.
Не «грузите» покупателя лишней информацией. Необходимо отметить основные моменты, которые необходимо знать покупателю, для совершения покупки. Рассказывать о всех мелочах не стоит.
Также, я бы не советовал показывать все недостатки, устранение которых не требует больших усилий или серьезных вложений - сосредоточьтесь на хорошем и покажите клиенту достоинства вашей недвижимости.
Следуя этим пяти простым правилам, переговоры пройдут успешно.
И старайтесь произносить слова и фразы, которые будут ассоциироваться у покупателя только с положительными эмоциями.
Например: вместо того, чтобы сказать «маленькая квартира» - назовите ее «уютной», а «отдаленный от центра район» можно назвать «тихим, семейным местом без шумных проспектов».
Остались вопросы по технике ведения успешных переговоров? Звоните 344-422 и мы с радостью вас проконсультируем!
Правило первое.
Следите за своей речью!
Бывает, что разговаривая «по душам» с потенциальным покупателем, мы делаем массу ошибок. Например, вопрос «а зачем вам квартира, в нашей «дыре», или фраза «да кто сейчас будет жить в этом Омске, все из него бегут?» могут заставить покупателя передумать в отношении вашей квартиры. Поэтому, как говорится сначала думаем, а потом говорим.
Правило второе.
Умалчивайте о фактах, не относящихся к продаже квартиры.
Здесь ни в коем случае не идет речь о лжи. Если вас спрашивают о том, требует ли квартира дополнительных серьезных вложений, или когда в последний раз менялись канализационные трубы - ответить стоит честно. Но помните, совсем не обязательно рассказывать о том, что в квартире были несчастные случаи, кто-то развелся, когда сюда переехал, или сильно заболел. Уж тем более не стоит говорить о том, что в квартире чувствуется присутствие потусторонних сил - череда случайностей или ваша впечатлительность может стать причиной отказа в покупке квартиры.
Правило третье.
Сохраняйте спокойствие!
Не нужно раздражаться и ругаться с потенциальным владельцем квартиры, если ему что-то не нравится. Просто выслушайте его... и, не тратя свои нервы, дождитесь будущего счастливого обладателя вашей квартиры.
Правило четвертое.
Не нужно быть слишком назойливым и надоедливым продавцом. Не ходите за покупателем по пятам, перечисляя все достоинства вашей квартиры. Покупатель может подумать, что это ваш последний шанс, и диктовать условия будете уже не вы.
Правило пятое.
Не «грузите» покупателя лишней информацией. Необходимо отметить основные моменты, которые необходимо знать покупателю, для совершения покупки. Рассказывать о всех мелочах не стоит.
Также, я бы не советовал показывать все недостатки, устранение которых не требует больших усилий или серьезных вложений - сосредоточьтесь на хорошем и покажите клиенту достоинства вашей недвижимости.
Следуя этим пяти простым правилам, переговоры пройдут успешно.
И старайтесь произносить слова и фразы, которые будут ассоциироваться у покупателя только с положительными эмоциями.
Например: вместо того, чтобы сказать «маленькая квартира» - назовите ее «уютной», а «отдаленный от центра район» можно назвать «тихим, семейным местом без шумных проспектов».
Остались вопросы по технике ведения успешных переговоров? Звоните 344-422 и мы с радостью вас проконсультируем!
Ваша заявка
Объект добавлен в Избранное
перейти
перейти
Ваше сообщение успешно отправлено!
Наверх