Главная
Наши статьи
Предпродажная подготовка: кто может помешать успешному показу?
Предпродажная подготовка: кто может помешать успешному показу?
Тщательная подготовка к продаже — это один из эффективных методов успешной продажи недвижимости. Мы уже рассказывал о том, как сделать объект более привлекательнее в глазах покупателя.
Представим, что вы продаете однокомнатную квартиру. Рекомендуемое число участников показа – не более пяти человек: собственник квартиры, покупатели (как правило, это супруг и супруга) и риэлторы обеих сторон. Пять человек в замкнутом пространстве, на ограниченной территории, вероятно еще смогут оценить все достоинства и рассмотреть скрытые недостатки. Но представим, что дома остались двое детей, собака, кот, попугай и бабушка, которая присматривает за внуками. Согласитесь, что просмотр становится уже не таким комфортным. Увидев подобную картину, у потенциального покупателя возникнет желание поскорее сбежать. Если он ищет уютное и спокойное гнездышко, то ваша квартира уже будет ассоциироваться у него с шумом и суматохой, и скорее всего второй встречи просто не будет.
Отправьте детей в кино вместе с бабушкой, животных на время определите к соседям или друзьям. Обязательно выделите на показ больше времени, чем вы обговаривали с покупателем. Как правило, на просмотр квартиры приезжают после работы – с 19:00 до 21:00, обеспечьте в это время необходимые условия для комфортного просмотра квартиры.
Эти и другие способы увеличения заинтересованности покупателя не требуют огромных вложений, но как показывает практика, помогают при продаже жилья в непростых условиях возросшей конкуренции. Не игнорируйте советы специалистов по предпродажной подготовке недвижимости. А если сомневаетесь в своих силах, несмотря на все наши советы, проконсультируйтесь с профессиональным риэлтором.
Представим, что вы продаете однокомнатную квартиру. Рекомендуемое число участников показа – не более пяти человек: собственник квартиры, покупатели (как правило, это супруг и супруга) и риэлторы обеих сторон. Пять человек в замкнутом пространстве, на ограниченной территории, вероятно еще смогут оценить все достоинства и рассмотреть скрытые недостатки. Но представим, что дома остались двое детей, собака, кот, попугай и бабушка, которая присматривает за внуками. Согласитесь, что просмотр становится уже не таким комфортным. Увидев подобную картину, у потенциального покупателя возникнет желание поскорее сбежать. Если он ищет уютное и спокойное гнездышко, то ваша квартира уже будет ассоциироваться у него с шумом и суматохой, и скорее всего второй встречи просто не будет.
Отправьте детей в кино вместе с бабушкой, животных на время определите к соседям или друзьям. Обязательно выделите на показ больше времени, чем вы обговаривали с покупателем. Как правило, на просмотр квартиры приезжают после работы – с 19:00 до 21:00, обеспечьте в это время необходимые условия для комфортного просмотра квартиры.
Эти и другие способы увеличения заинтересованности покупателя не требуют огромных вложений, но как показывает практика, помогают при продаже жилья в непростых условиях возросшей конкуренции. Не игнорируйте советы специалистов по предпродажной подготовке недвижимости. А если сомневаетесь в своих силах, несмотря на все наши советы, проконсультируйтесь с профессиональным риэлтором.
Ваша заявка
Объект добавлен в Избранное
перейти
перейти
Ваше сообщение успешно отправлено!
Наверх