Главная
Наши статьи
"Визуальный эффект", или, как первое впечатление влияет на конечную стоимость квартиры?
"Визуальный эффект", или, как первое впечатление влияет на конечную стоимость квартиры?
"Визуальный эффект", или, как первое впечатление влияет на конечную стоимость квартиры?
Чтобы продать квартиру по выгодной стоимости, необходимо сделать ее визуально дороже, придав ей максимально презентабельный вид. Психологи и маркетологи в один голос утверждают, что все покупки – от пачки стирального порошка по акции, до квартиры – мы делаем на эмоциях. Так пусть эти эмоции будут положительными!
Как ремонт влияет на общее впечатление от квартиры?
Подъезд
Как бы странно это не звучало, но знакомство с вашей квартирой, для потенциальных покупателей, начинается с подъезда. И если лестничная площадка красноречиво свидетельствует о низкой культуре ваших соседей и случайных «гостей» парадной, приложите максимум усилий и исправьте ситуацию:
— окрасьте стены- это скроет местную «наскальную живопись»;
— вкрутите перегоревшие, или разбитые лампочки;
— расставьте «дежурные» горшки с цветами и повесьте на стенах картины;
— уберите мусор и помойте пол перед приходом покупателя;
— при наличии неприятного запаха на лестничной клетке проветрите ее и воспользуйтесь освежителем воздуха;
— замените коврик перед вашей дверью.
Коммуникации
Обратите пристальное внимание на санузел (возможные покупатели тоже обратят, поверьте). Почистите сантехнику, вымойте кафель, устраните следы ржавчины, протечек и известковый налет. Используйте ароматизированные моющие средства.
Предпродажная подготовка квартиры с минимальными затратами.
Конечно, делать дорогой эксклюзивный ремонт перед продажей совсем необязательно.
Для наведения лоска достаточно:
— поклеить свежие недорогие обои;
— побелить потолки;
— установить новую входную дверь;
— заменить старые розетки и выключатели;
— освободить квартиру от старого хлама и ветхой мебели, навести порядок в кладовке и на балконе;
— сделать генеральную уборку (помыть окна, двери, протереть зеркала, повесить чистые шторы и т.д.);
— заменить тусклые лампочки;
— по возможности, произвести замену старых окон и межкомнатных дверей, чугунных батарей – на современные радиаторы.
ВАЖНО! Обратите внимание на запах в вашей квартире. Да-да, возможно, вы давно принюхались к ароматам родного дома и не замечаете их, но неприятный запах для нового человека очевиден. Если в квартире живут курящие люди, домашние животные, есть проблемы с влажностью и грибком, рекомендуем перед приходом покупателей:
— тщательно проветрить квартиру в течение длительного времени;
— оставить открытую банку с кофе для нейтрализации запахов;
— проявить чудеса кулинарного искусства и испечь, например, пирог с яблоками и корицей – запах свежей выпечки не только заглушит все остальные, но и вызовет приятные ассоциации;
— воспользоваться качественными освежителями воздуха;
— покрасьте что-нибудь – запах краски благоприятно влияет на общее впечатление, создает видимость новизны и перемен.
Самый главный секрет предпродажной подготовки – дать возможному покупателю почувствовать, как хорошо и уютно ему будет в этой квартире!
Поверьте, ваши старания непременно окупятся, ведь люди, как правило, не жалеют денег на мечту.
Чтобы продать квартиру по выгодной стоимости, необходимо сделать ее визуально дороже, придав ей максимально презентабельный вид. Психологи и маркетологи в один голос утверждают, что все покупки – от пачки стирального порошка по акции, до квартиры – мы делаем на эмоциях. Так пусть эти эмоции будут положительными!
Как ремонт влияет на общее впечатление от квартиры?
Подъезд
Как бы странно это не звучало, но знакомство с вашей квартирой, для потенциальных покупателей, начинается с подъезда. И если лестничная площадка красноречиво свидетельствует о низкой культуре ваших соседей и случайных «гостей» парадной, приложите максимум усилий и исправьте ситуацию:
— окрасьте стены- это скроет местную «наскальную живопись»;
— вкрутите перегоревшие, или разбитые лампочки;
— расставьте «дежурные» горшки с цветами и повесьте на стенах картины;
— уберите мусор и помойте пол перед приходом покупателя;
— при наличии неприятного запаха на лестничной клетке проветрите ее и воспользуйтесь освежителем воздуха;
— замените коврик перед вашей дверью.
Коммуникации
Обратите пристальное внимание на санузел (возможные покупатели тоже обратят, поверьте). Почистите сантехнику, вымойте кафель, устраните следы ржавчины, протечек и известковый налет. Используйте ароматизированные моющие средства.
Предпродажная подготовка квартиры с минимальными затратами.
Конечно, делать дорогой эксклюзивный ремонт перед продажей совсем необязательно.
Для наведения лоска достаточно:
— поклеить свежие недорогие обои;
— побелить потолки;
— установить новую входную дверь;
— заменить старые розетки и выключатели;
— освободить квартиру от старого хлама и ветхой мебели, навести порядок в кладовке и на балконе;
— сделать генеральную уборку (помыть окна, двери, протереть зеркала, повесить чистые шторы и т.д.);
— заменить тусклые лампочки;
— по возможности, произвести замену старых окон и межкомнатных дверей, чугунных батарей – на современные радиаторы.
ВАЖНО! Обратите внимание на запах в вашей квартире. Да-да, возможно, вы давно принюхались к ароматам родного дома и не замечаете их, но неприятный запах для нового человека очевиден. Если в квартире живут курящие люди, домашние животные, есть проблемы с влажностью и грибком, рекомендуем перед приходом покупателей:
— тщательно проветрить квартиру в течение длительного времени;
— оставить открытую банку с кофе для нейтрализации запахов;
— проявить чудеса кулинарного искусства и испечь, например, пирог с яблоками и корицей – запах свежей выпечки не только заглушит все остальные, но и вызовет приятные ассоциации;
— воспользоваться качественными освежителями воздуха;
— покрасьте что-нибудь – запах краски благоприятно влияет на общее впечатление, создает видимость новизны и перемен.
Самый главный секрет предпродажной подготовки – дать возможному покупателю почувствовать, как хорошо и уютно ему будет в этой квартире!
Поверьте, ваши старания непременно окупятся, ведь люди, как правило, не жалеют денег на мечту.
Ваша заявка
Объект добавлен в Избранное
перейти
перейти
Ваше сообщение успешно отправлено!
Наверх