Вконтакте
Одноклассники
YouTube
Instagram
Facebook
Вход
Задать вопрос

Задать вопрос

Бесплатная оценка квартиры

Узнать стоимость квартиры

Teambuilding - основа профессионализма современной компании.

Успешное развитие современных компаний и появление новых инновационных технологий, требуют повышения качества предоставляемых услуг, которое неосуществимо без наличия высокопрофессиональных специалистов. В последнее время, в лидеры выходят компании, которые очень тщательно, а порою и достаточно скрупулезно подходят ко всем деталям и мелочам, начиная от дизайна помещения офиса и заканчивая необычными кейсами для проведения интервью, при отборе кандидатов. Руководителей таких компаний заботит не только финансовый результат, но и комфортное пребывание своих сотрудников на рабочих местах, оснащенность офиса современными гаджетами и программным обеспечением, высокотехнологичный уровень сервиса и разнообразный перечень услуг для клиентов, мнением которых дорожат и к которому прислушиваются.

            Одной из главных составляющих успешной деятельности современной компании, является сплоченная команда профессионалов. Создание и развитие коллектива единомышленников - удел сильных духом, истинных топ-менеджеров. Высокий уровень профессионализма специалистов позволит решать самые невероятные задачи. Качеству отбора необходимо уделять максимум внимания, ведь в итоге, "бизнес" делают обычные люди. Грамотные, дальновидные руководители давно уже поняли это, вкладывая в своих сотрудников материальные ресурсы, применяя инструменты эффективного командообразования, именуемого Team building. Но такое внимательное отношение к "человеческим ресурсам" свойственно далеко не всем компаниям.

     В сегодняшних условиях связка "начальник-подчиненный" работает не так эффективно, как хотелось-бы. Более конструктивно и продуктивно работает связка "мы-партнеры", направленная на работу единомышленников, "смотрящих" в одном направлении и работающих с полной отдачей на общий результат и общую копилку. Team building на сегодняшний день является одной из самых эффективных  и перспективных моделей формирования коллектива профессионалов. Командообразование направлено на создание сплоченной трудовой ячейки для выполнения поставленных задач: принятие решений сообща, определение нового лидера под конкретную задачу, повышение общей и персональной ответственности за результат и т.д. В мероприятия по командообразованию входят такие инструменты, как "мозговые штурмы" - предоставление возможности коллективу, команде, принимать решения, "team spirit" - формирование командного духа, "time management" - управление временем, что позволяет оптимизировать временные затраты и заставить время, как инструмент, работать на результат команды.

            Улучшение качества работы сотрудников позволяет повысить качество предоставляемых услуг для клиентов, за счет чего повышается конкурентоспособность самой компании. Также, эти мероприятия позволяют создавать положительную репутацию в глазах клиентов. Улучшить качество работы возможно только при комплексном подходе к развитию персонала. Это такие мероприятия, как внутренние и внешние тренинги, изучение профессиональной литературы, тематические "планерки" и "летучки", "мозговые штурмы", проведение совместного досуга и т.д, Способность сотрудников работать в режиме многозадачности, достигать поставленные цели, нести персональную и командную ответственность за принятие решений - вот один из главных достижимых приоритетов для руководителя современной компании.

            Пользуясь случаем, хотелось-бы поздравить всех с наступающим Новым годом. Пожелать счастья, здоровья, успехов, целеустремленности и упорства. Создавайте команду профессионалов и получайте максимальный результат!

 

Ирина Дребушевская, менеджер по персоналу.

28.12.15
Все права принадлежат ООО Компания недвижимости «Квартсервис». 2015 г.

создание сайта

Заказать звонок

Заказать звонок

Задать вопрос
Задать вопрос

Задать вопрос (к объекту)

Оставить заявку на просмотр

Оставить заявку на просмотр

Оставить отзыв

Оставить отзыв

Ваша заявка успешно отправлена!