Вконтакте
Одноклассники
YouTube
Instagram
Facebook
Вход
Задать вопрос

Задать вопрос

Бесплатная оценка квартиры

Узнать стоимость квартиры

Эффективные источники размещения объявления о продаже недвижимости.
  • Авторская рубрика «Экспертное мнение».
  • С читателями делится секретами руководитель отдела продаж компании недвижимости «Квартсервис», Роман Дребушевский.

 

ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ, ЧТОБЫ ПРОДАТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО И ДОРОГО?

 

Вы уже привели в порядок свою квартиру, провели предпродажную фотосессию и написали эффективное объявление. Но где его разместить, чтобы его наверняка увидел будущий покупатель и как можно скорее? Какие подводные камни поджидают продавца, решившего заниматься продажей без помощи риэлтора?

Давайте обо всем по порядку.

К ЧЕМУ НЕОБХОДИМО БЫТЬ ГОТОВЫМ?

  1. Потратить время, чтобы разместить объявление в максимальном количестве источников: на специализированных сайтах, сайтах бесплатных объявлениях, в социальных сетях, газетах и т.д. 
  2. С момента размещения ваши контакты станут доступны огромному количеству людей, в том числе не всегда адекватных и порядочных. Будьте внимательны!
  3. Звонки от потенциальных покупателей могут поступать в любое время суток.
  4. Некоторые уточняющие вопросы могут показаться весьма странными. Заранее подготовьте ответы на возможные и самые часто задаваемые вопросы, чтобы быть готовым всегда.
  5. Даже если ваши объявления соберут огромное количество просмотров в первые же сутки, это отнюдь не означает, что вы продадите квартиру на следующий день. Процесс продажи недвижимости длительный и сложный, поэтому не забывайте обновлять свои объявления по истечении срока публикации!

ПЛОЩАДКИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

В маркетинге есть понятие целевой аудитории – потенциальных потребителей товара или услуги. Недвижимость – это тоже товар, поэтому, прежде чем выбирать подходящие ресурсы для размещения объявления, неплохо было бы определиться, на какую категорию населения оно рассчитано в первую очередь.

К примеру, если ваша квартира небольшая, расположена в типовом панельном доме 70-80-х годов, не может похвастать эксклюзивным ремонтом, то ваше предложение будет интересно покупателям с небольшим и средним достатком. Помимо интернет-размещения, в качестве рекламной площадки можно выбрать газеты бесплатных объявлений. Если же вы продаете элитную недвижимость, такую рекламу можно даже не рассматривать: люди с высокими доходами вряд ли будут внимательно просматривать каждый номер газеты, которую бесплатно бросают в почтовый ящик. Ваш выбор в этом случае – солидный «глянец», платная реклама на радио, ТВ и в интернете.

Проанализируйте наиболее популярные ресурсы, чтобы не упустить ни один из них:

  • газеты со строчными объявлениями, например «Из рук в руки» и т.п.;
  • деловые журналы;
  • сайты бесплатных частных объявлений («Авито», «Юла», Яндекс и др.);
  • платные, специализированные ресурсы о недвижимости, например, MLSN.RU;
  • размещение рекламных баннеров на информационных и других популярных сайтах нашего города;
  • платная реклама на радио или ТВ.

Отдельного внимания заслуживают СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ! Они работают по принципу «сарафанного радио». Всего несколько репостов, сделанных вашими друзьями, существенно расширяют аудиторию просмотров вашего объявления.

Стоит отметить тот факт, что в условиях рынка, перенасыщенного предложениями о продаже, не так то просто продать свою недвижимость, даже используя размещение на ключевых интернет-ресурсах. У каждого продавца есть возможность  разместить свое объявление на лучших сайтах по продаже недвижимости.  Многие, а точнее большинство, используют возможности интернета по максимуму. Единственное, что сможет вас выделить среди огромной массы подобных предложений, это платное ТОП-размещение на ключевых ресурсах. Да, чтобы что-то получить в сегодняшних условиях, необходимо что-то потратить, в данном случае собственные финансы.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ БОЛЬШИХ ЗАТРАТ

Очень часто срабатывают объявления на не слишком стандартных «рекламных площадках». Мы имеем в виду:

  • баннер на балконе или окнах вашей квартиры;
  • объявление на заднем стекле автомобиля;
  • доски объявлений у дома, в подъезде, на остановках общественного транспорта и в магазинах вашего района.

Не стоит недооценивать эти инструменты. Нередко покупатели ищут квартиру в определенном районе: рядом с местом жительства родителей/детей/родственников, с работой, учебным заведением и т.д. Поэтому велика вероятность, что именно этот ваш «месседж» попадет точно в цель.

  • Специалисты компании недвижимости Квартсервис помогут вам получить положительное решение по ипотечному займу, ведь Сбербанк является нашим банком-партнером! 
  • Компания недвижимости Квартсервис предлагает услуги по срочному выкупу квартир. Оказываем профессиональную помощь в покупке, продаже и обмене недвижимости. Бесплатные консультации специалистов по любым вопросам. Умеем продавать квартиры на 100 000 р дороже рынка. Срочно выкупаем недвижимость за 1-2 дня. Подбираем выгодные условия ипотеки. Обращайтесь! Контактный телефон 8 3812 344 422

 

04.12.17
Все права принадлежат ООО Компания недвижимости «Квартсервис». 2015 г.

создание сайта

Заказать звонок

Заказать звонок

Задать вопрос
Задать вопрос

Задать вопрос (к объекту)

Оставить заявку на просмотр

Оставить заявку на просмотр

Оставить отзыв

Оставить отзыв

Ваша заявка успешно отправлена!