Вконтакте
Одноклассники
YouTube
Instagram
Facebook
Вход
Задать вопрос

Задать вопрос

Бесплатная оценка квартиры

Узнать стоимость квартиры

5 главных правил ведения переговоров

Переговоры - это не только деловой стиль общения, это некий свод правил и действий. Зачастую, общаясь простым, разговорным языком, можно склонить собеседника в свою сторону.

 

Правило первое.

Следите за своей речью!

Бывает, что разговаривая «по душам» с потенциальным покупателем, мы делаем массу ошибок. Например, вопрос «а зачем вам квартира, в нашей «дыре», или фраза «да кто сейчас будет жить в этом Омске, все из него бегут?» могут заставить покупателя передумать в отношении вашей квартиры. Поэтому, как говорится сначала думаем, а потом говорим.

 

Правило второе.

Умалчивайте о фактах, не относящихся к продаже квартиры.

Здесь ни в коем случае не идет речь о лжи. Если вас спрашивают о том, требует ли квартира дополнительных серьезных вложений, или когда в последний раз менялись канализационные трубы - ответить стоит честно. Но помните, совсем не обязательно рассказывать о том, что в квартире были несчастные случаи, кто-то развелся, когда сюда переехал, или сильно заболел. Уж тем более не стоит говорить о том, что в квартире чувствуется присутствие потусторонних сил - череда случайностей или ваша впечатлительность может стать причиной отказа в покупке квартиры.

 

Правило третье.

Сохраняйте спокойствие!

Не нужно раздражаться и ругаться с потенциальным владельцем квартиры, если ему что-то не нравится. Просто выслушайте его... и, не тратя свои нервы, дождитесь будущего счастливого обладателя вашей квартиры.

 

Правило четвертое.

Не нужно быть слишком назойливым и надоедливым продавцом. Не ходите за покупателем по пятам, перечисляя все достоинства вашей квартиры. Покупатель может подумать, что это ваш последний шанс, и диктовать условия будете уже не вы.

 

Правило пятое.

Не «грузите» покупателя лишней информацией. Необходимо отметить основные моменты, которые необходимо знать покупателю, для совершения покупки. Рассказывать о всех мелочах не стоит. Также, я бы не советовал показывать все недостатки, устранение которых не требует больших усилий или серьезных вложений - сосредоточьтесь на хорошем и покажите клиенту достоинства вашей недвижимости.

Следуя этим пяти простым правилам, переговоры пройдут успешно. И старайтесь произносить слова и фразы, которые будут ассоциироваться у покупателя только с положительными эмоциями.

Например: вместо того, чтобы сказать «маленькая квартира» - назовите ее «уютной», а «отдаленный от центра район» можно назвать «тихим, семейным местом без шумных проспектов».

Остались вопросы по технике ведения успешных переговоров? Звоните 344-422 и мы с радостью вас проконсультируем!

28.03.18
Все права принадлежат ООО Компания недвижимости «Квартсервис». 2015 г.

создание сайта

Заказать звонок

Заказать звонок

Задать вопрос
Получить консультацию

Получить консультацию

Задать вопрос

Задать вопрос (к объекту)

Оставить заявку на просмотр

Оставить заявку на просмотр

Оставить отзыв

Оставить отзыв

Ваша заявка успешно отправлена!