Пн. - вс. 09:00 - 21:00
г. Омск, пр-кт. Карла Маркса, д. 32
Оставить заявку

Объявление, которое продаст вашу квартиру.

Объявление, которое продаст вашу квартиру. Руководитель отдела продаж Роман Дребушевский делится с читателями секретами написания продающего объявления.
Каждое объявление о продаже недвижимости должно иметь определенную структуру, включающую заголовок, подзаголовок, словесное описание объекта, изображения, контакты и т.д. Однако, не каждое такое «послание» потенциальным клиентам работает эффективно, если при его составлении допущены весьма распространенные ошибки. Разберемся в нюансах.

ЗАГОЛОВОК

Правильный заголовок – яркий, понятный, цепляет внимание и выделяет ваше объявление на фоне десятков других. Если ваш заголовок «не зацепил», далее текст никто читать не будет. Все усилия потрачены зря.
В заголовке должны быть отражены: суть объявления, главные преимущества вашего объекта и для кого оно предназначается. В заголовок, или подзаголовок необходимо включить оффер - самое «вкусное», от чего точно невозможно отказаться, что привлечет внимание покупателя. Заголовок рекомендуется выделить размером шрифта.
Языковая игра, юмор, нешаблонные фразы также приветствуются, но только в том случае, если эти приемы не усложняют понимание смысла. У вашего заголовка «есть всего 3 секунды», в течение которых читатель понимает, интересно ему или нет.

ПОДЗАГОЛОВОК

Подзаголовок делает ваше предложение более конкретным и мотивирует читателя узнать подробности далее. Хороший подзаголовок поддерживает интерес и побуждает к дальнейшему действию – открыть и прочитать объявление полностью.
«Хочется тишины и спокойствия за городом? Ваша семья может это позволить! Узнайте подробности прямо сейчас».

МАРКИРОВАННЫЕ СПИСКИ

Маркированные списки – важная часть объявления, содержащая в лаконичной, наглядной и понятной форме главные конкурентные преимущества объекта. Списки облегчают восприятие информации, делают текст логичным и хорошо структурированным.
Список – это конкретика, которую не видно за размытыми фразами вроде «отличное состояние», «хороший ремонт» и «развитая инфраструктура», в которые каждый вкладывает свои понятия. Список позволяет максимально подробно рассказать о плюсах. Например:
Пятикамерные окна ПВХ Brugmann;
Замена стояков отопления и водоснабжения в 2015 году;
Новая итальянская сантехника ;
Идеально ровные стены (оштукатурены по маячкам) и наливной пол;
Дорогие обои в классическом стиле;
Ламинат в гостиной, спальне и холле (32 класс), итальянская напольная плитка в кухне, ванной и туалете;
В шаговой доступной два новых детских сада, общеобразовательная школа и гимназия, магазины «Магнит» и «Пятерочка».
И так далее, и тому подобное. Чем подробнее вы расскажете о том, что в вашем понимании «хороший ремонт», «развитая инфраструктура», «благоустроенный двор», тем больше шансов, что у потенциальных покупателей возникнет желание посмотреть именно вашу квартиру.

ЭФФЕКТНАЯ КОНЦОВКА

Правильная, эффективная концовка должна содержать призыв к действию. Эффективное объявление требует эффектного финала. В нем вы должны привести самые мощные аргументы привлекательности вашего объекта. После прочтения объявления, у покупателя должно остаться четкое понимание необходимости совершить то, или иное действие – позвонить, приехать или купить.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ ТЕКСТА ОБЪЯВЛЕНИЯ

Избегайте «воды», стремитесь к конкретике. Но если преимуществ у вашего объекта намного больше, чем у других, не бойтесь подробно описать объект.

Оставляйте для покупателя только самую интересную информацию. Мелкие детали и нюансы можно будет уточнить при личной беседе.
Не употребляйте в тексте сокращений, даже общепринятых, вроде 3/9 (третий этаж в девятиэтажном доме), 47/27/9 (общая, жилая площадь и кухня) и т.п. Такие сокращения уместны только для тех ресурсов, которые принимают исключительно короткие тексты (газеты, журналы и др.). Если площадка для размещения объявлений не ограничивает вас, ни к чему сокращать текст до минимума.

Указывайте в объявлении только правдивую информацию. Как бы вы ни расписывали эксклюзивный ремонт и ухоженный двор, покупатель увидит все сам при личном визите.

Обязательно указывайте цену! Объявления без указания цены или с фразой «договорная» отпугивают около 70% возможных покупателей.
Избегайте в заголовке и подзаголовке ряда слов, которые сослужат вам плохую службу.

Это:
«Срочно» – говорит покупателям о том, что у вас непростые жизненные обстоятельства, а значит, можно хорошо сбить цену.
«Торг», «Хороший торг», «Торг уместен» – говорит о том, что цена в объявлении изначально завышена, и объект не стоит этих денег.
Слова «Без комиссии», «От хозяина», «Напрямую от собственника», напротив, являются конкурентными преимуществами вашей недвижимости. Их можно и нужно указать, если это действительно правда.

Составьте несколько вариантов одного объявления – короткий, средний и длинный – для размещения на разных ресурсах.

Специалисты компании недвижимости Квартсервис помогут вам купить, или продать недвижимость. Сопроводить сделку, провести юридическую экспертизу документов. Получить положительное решение по ипотечному займу, ведь нашими партнерами являются ведущие банки Омска.

Возврат к списку

Наверх