Пн. - вс. 09:00 - 21:00
г. Омск, пр-кт. Карла Маркса, д. 32
Оставить заявку

5 главных правил ведения переговоров

5 главных правил ведения переговоров Если вы хотите продать свою квартиру быстро и по выгодной цене - этот пост для вас. Уже по традиции, руководитель отдела продаж компании «Квартсервис» Роман Дребушевский делится с нами секретами проведения успешных сделок.
И сегодня Роман расскажет нам об основных принципах ведения переговоров.

Переговоры - это не только деловой стиль общения, это некий свод правил и действий. Зачастую, общаясь простым, разговорным языком, можно склонить собеседника в свою сторону.

Правило первое.

Следите за своей речью!

Бывает, что разговаривая «по душам» с потенциальным покупателем, мы делаем массу ошибок. Например, вопрос «а зачем вам квартира, в нашей «дыре», или фраза «да кто сейчас будет жить в этом Омске, все из него бегут?» могут заставить покупателя передумать в отношении вашей квартиры. Поэтому, как говорится сначала думаем, а потом говорим.

Правило второе.

Умалчивайте о фактах, не относящихся к продаже квартиры.

Здесь ни в коем случае не идет речь о лжи. Если вас спрашивают о том, требует ли квартира дополнительных серьезных вложений, или когда в последний раз менялись канализационные трубы - ответить стоит честно. Но помните, совсем не обязательно рассказывать о том, что в квартире были несчастные случаи, кто-то развелся, когда сюда переехал, или сильно заболел. Уж тем более не стоит говорить о том, что в квартире чувствуется присутствие потусторонних сил - череда случайностей или ваша впечатлительность может стать причиной отказа в покупке квартиры.

Правило третье.

Сохраняйте спокойствие!

Не нужно раздражаться и ругаться с потенциальным владельцем квартиры, если ему что-то не нравится. Просто выслушайте его... и, не тратя свои нервы, дождитесь будущего счастливого обладателя вашей квартиры.

Правило четвертое.

Не нужно быть слишком назойливым и надоедливым продавцом. Не ходите за покупателем по пятам, перечисляя все достоинства вашей квартиры. Покупатель может подумать, что это ваш последний шанс, и диктовать условия будете уже не вы.

Правило пятое.

Не «грузите» покупателя лишней информацией. Необходимо отметить основные моменты, которые необходимо знать покупателю, для совершения покупки. Рассказывать о всех мелочах не стоит. Также, я бы не советовал показывать все недостатки, устранение которых не требует больших усилий или серьезных вложений - сосредоточьтесь на хорошем и покажите клиенту достоинства вашей недвижимости.

Следуя этим пяти простым правилам, переговоры пройдут успешно. И старайтесь произносить слова и фразы, которые будут ассоциироваться у покупателя только с положительными эмоциями.

Например: вместо того, чтобы сказать «маленькая квартира» - назовите ее «уютной», а «отдаленный от центра район» можно назвать «тихим, семейным местом без шумных проспектов».

Возврат к списку

Наверх