Пн. - вс. 09:00 - 21:00
г. Омск, пр-кт. Карла Маркса, д. 32
Оставить заявку

Светлана Прошина

Светлана Прошина Светлана, в 2018 году окончила Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, по специальности - экономист. Долгое время работала старшим кассиром в крупной международной компании IKEA, где зарекомендовала себя, как отзывчивый и внимательный сотрудник. Наш коллектив с радостью принял Светлану в свои дружные ряды.
Сотрудники отдела заботы о клиентах несут очень важную и ответственную функцию, они всегда находятся на связи с бывшими, потенциальными и действующими клиентами компании. Главной задачей сотрудника этого отдела является обеспечение двусторонней информационной связи, прием и обработка входящей информации от клиентов, управление репутацией компании.

«Сегодня все больше компаний ориентированы на установление системы по выявлению потребностей клиентов, путем создания отделов заботы. Это высший уровень клиентоориентированности, направленный в том числе и на репутационную составляющую деятельности компании. Мы очень трепетно относимся к своей репутации, для нас важно, в том числе, что о нас думают клиенты, как они оценивают нашу работу в целом. Свою должность считаю очень нужной и ответственной. Рада, что попала в такой уникальный коллектив. Надеюсь, что смогу принести пользу нашей компании!»

Наверх